Вопросы и ответы

Тема: Отправил: Севостьянова Мария Николаевна Дата: 28.08.2020 13:41
разъяснение по правильности применения нормы расчета средней заработной платы согласно Постановления Правительства РФ № 922 от 24.12.2007 г
Ответил: Марина Юрьевна Холодова Дата: 02.09.2020 10:12
Ваше обращение, поступившее в адрес министерства финансов Хабаровского края, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 53-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в Государственную инспекцию труда в Хабаровском крае (ул. Серышева, д. 60, оф. 905, г. Хабаровск, 680038) для принятия решения и ответа по существу вопроса.
Тема: Отправил: Экшенгер Азиза Тошпулотовна Дата: 07.05.2020 11:56
Добрый днень! Я, Экшенгер Азиза Тошпулотовна, приобретаю недвижимость с использованием именного государственного жилищного сертификата серия-А, номер 0009332, сертификат прилогаю в виде графического документа. Для покупуи недвижимости необходимо получееие ипотечного кридитования в ПАО Сбербанк. Данный банк запрашивает справку о точной сумме денежных средыств выделяемых в соответствии с сертификатом, на май месяц 2020 года. Прошу предоставить мне такую справку.
Ответил: Марина Юрьевна Холодова Дата: 14.05.2020 10:23
Ваше обращение, поступившее в адрес министерства финансов Хабаровского края, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в министерство строительства Хабаровского края (ул. Муравьева-Амурского, д. 32, г. Хабаровск, 680000) для принятия решения и ответа Вам по существу вопроса.
Тема: Отправил: Лаврищев Антон Владимирович Дата: 02.03.2020 17:14
ОБРАЩЕНИЕ Запрос о предоставлении информации Конституция РФ (часть 4 статьи 29) устанавливает общее право каждого «свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом» Право каждого на возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, обеспечивается установленной ч. 2 статьи 24 Конституции РФ обязанностью органов государственной власти и органов местного самоуправления, их должностных лиц обеспечить такую возможность. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Прошу: предоставить мне информацию о выделенных денежных средств из бюджета РФ на государственную субсидию по Оплате ЖКУ(жилищно-коммунальных услуг) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам; ветеранам боевых действий и приравненных к ним категорий граждан проживающих на территории Хабаровского края; так как эти деньги целевого назначения и изменение целевого назначения средств невозможно то прошу: предоставить дополнительную информацию о возврате неиспользованных денежных средств на государственную субсидию по ЖКУ для малоимущих семей, малоимущим одиноко проживающим гражданам; ветеранам боевых действий и приравненных к ним категорий граждан проживающих на территории Хабаровского края ДФО РФ с 2015 по 2020 год .
Ответил: Тюхлова Татьяна Александровна Дата: 17.03.2020 12:05
В соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – Жилищный кодекс) субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. Финансирование расходов на предоставление субсидий гражданам осуществляется за счет средств краевого бюджета в соответствии с законом о краевом бюджете. Министерство социальной защиты населения края осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование расходов по предоставлению субсидий. Бюджетные ассигнования на выплату гражданам субсидий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. На предоставление субсидий по оплате жилищно-коммунальных услуг малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, ветеранам боевых действий и приравненных к ним категорий граждан средства федерального бюджета бюджету Хабаровского края не выделяются.
Тема: Отправил: Горячева Елена Николаевна Дата: 23.11.2019 22:25
Обращение Уважаемый Кацуба Александр Станиславович, согласно 59 ФЗ от 06.05.2006г., прошу сообщить какое отношение, прямое и/или опосредованное через муниципальное образование, или по договору с каким либо юридическим лицом, имеет ко мне приказ министерства финансов РФ №259н от 11.12.2018г., в части приложения №4. п.2. детализированный код №0200 010. 23.11.2019 Горячева Е.Н.
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:43
Ваше обращение, поступившее в адрес министерства финансов Хабаровского края, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в Министерство финансов Российской Федерации (ул. Ильинка, д. 9, Москва, 109097) для принятия решения и ответа Вам по существу вопроса.
Тема: Отправил: Елизарова Кристина Андреевна Дата: 20.11.2019 15:13
Здравствуйте. Являюсь студенткой ДВИУ-РАНХигС 4 курса направления "Экономика". Хотела бы пройти преддипломную практику в Министерстве края с период с апреля по май. Предоставляется ли в Министерстве такая возможность? Куда следует обращаться, так как в институте с этим помочь не могут?
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:43
Для решения Вашего вопроса требуется уточнить Ваши персональные данные. Предлагаем обратиться в министерство финансов Хабаровского края лично в рабочие дни с 9 до 13 часов и с 14 до 18 часов. Адрес: г.Хабаровск, ул. Фрунзе, д.72. При себе необходимо иметь паспорт.
Тема: Отправил: Жабская Светлана Леонидовна Дата: 19.11.2019 10:21
Бухгалтерия отдела культуры администрации городского поселения "Город Амурск"не принимает железнодорожный электронный билет как отчетный документ. Требуют перед совершением поездки поменять электронную распечатку на билет в кассе (продолговатый картонный 10х20 см ), никакие нормативные документы не предоставляют, ссылаясь на то, что при проверке у них требуют именно такие (картонные) билеты, именно они и являются отчетным документом. Прошу дать разъяснения и ссылки на регламентирующие документы по отчету по электронным (железнодорожным) билетам.
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:44
В соответствии с Положением о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 11 июля 2018 г. № 255-пр, министерство финансов Хабаровского края дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства края о налогах и сборах. Вместе с тем, обращаем внимание на следующие положения законодательства. Пунктом 2 Приказа Министерства транспорта России от 21 августа 2012 г. № 322 "Об установлении форм электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте" (далее – Приказ № 322) и пунктом 1 Приложения к Приказу № 322 утверждены формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте. Пунктом 5 Приложения к Приказу № 322 установлено, что при оформлении электронных проездных документов в пункте продажи контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) распечатывается и обязательно выдается пассажиру. При оформлении электронных проездных документов в сети Интернет контрольный купон (выписка из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте) обязательно направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру. Кроме того, согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (далее – Закон № 54-ФЗ) контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом. Согласно пунктам 2, 4 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета организация или индивидуальный предприниматель, применяющие контрольно-кассовую технику при осуществлении расчетов (далее – пользователь) обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Кассовый чек или бланк строгой отчетности, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанным контрольно-кассовой техникой на бумажном носителе, при условии, что сведения, указанные в таком кассовом чеке или таком бланке строгой отчетности, идентичны направленным покупателю (клиенту) в электронной форме кассовому чеку или бланку строгой отчетности.
Тема: Отправил: Чернышев Павел Арнольдович Дата: 20.07.2019 04:27
Добрый день, Я являюсь участником программы Дальневосточный гектар, подписал договор. Есть ли субсидии на переезд и как их получить? Сам в прошлом офицер - подводник, механик, прописан в г. Мурманск, нахожусь в Москве. С уважением, Павел Чернышев
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:44
Рассмотрев Ваше обращение, поступившее в интернет-приемную министерства финансов Хабаровского края, сообщаем. Федеральный закон от 1 мая 2016 г. № 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или в муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – федеральный закон № 119-ФЗ) регулирует отношения, связанные с предоставлением земельных участков. Предоставление субсидий на переезд в рамках указанного федерального закона не предусмотрено. Исходя из представленной в обращении информации Вы прописаны в г. Мурманске, который согласно постановлению Совета Министров СССР от 03 января 1983 г. № 12 "О внесении изменений и дополнений в Перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера", утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 10 ноября 1967 г. № 1029" относится к районам Крайнего Севера. Предоставление гарантий и компенсаций, связанных с переездом, предусматриваются статьей 35 Закона Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях".
Тема: Отправил: Гришко Виктор Григорьевич Дата: 27.06.2019 14:31
На Вашем сайте в разделе "текущая деятельность" есть пункт "конкурс проектов по представлению бюджетов ..."" Я хотел бы подробнее узнать цель и смысл данного компонента Вашей текущей деятельности. Могу ли я принять в нем участие,чтобы воспользоваться бюджетом для достижения интересной для меня и полезной для общества цели, в рамках действующего законодательства? Если да, то как?
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:44
В целях распространения лучшей практики формирования бюджета для граждан и повышения уровня финансовой грамотности населения, министерством финансов Хабаровского края ежегодно проводится краевой конкурс проектов по представлению бюджета для граждан (далее – Конкурс), в котором могут принять участие муниципальные образования края, физические и юридические лица. Число участников Конкурса растет ежегодно, что говорит о росте осведомленности жителей края и их заинтересованности в вопросах формирования и исполнения бюджета. На официальном сайте министерства финансов Хабаровского края – Портале управления общественными финансами размещена информация о нормативных актах, результатах Конкурса и конкурсные проекты (https://minfin.khabkrai.ru/portal/Menu/Page/544). В 2019 году Конкурс проводился с 13 марта по 30 апреля 2019 г. Результаты Конкурса размещены на официальном сайте министерства: https://minfin.khabkrai.ru/portal/Show/Category/152?page=1&ItemId=545&filterYear=2019. Информация об очередном Конкурсе будет размещена на официальном сайте министерства в 2020 году.
Тема: Отправил: Чугай Елена Сергеевна Дата: 03.06.2019 12:38
Просим дать разъяснение, на какой вид расходов и статью (подстатью) КОСГУ отнести расходы по выплате денежной компенсации донорам, сдавшим кровь и (или) ее компоненты (в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.04.2013г. № 265н и приказом Минздрава России от 17.12.2012 N 1069н "Об утверждении случаев, в которых возможна сдача крови и (или) ее компонентов за плату, а также размеров такой платы")?
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:45
Уважаемая Елена Сергеевна! Ваше обращение, поступившее в адрес министерства финансов Хабаровского края, в соответствии с требованиями части 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в Министерство финансов Российской Федерации (ул. Ильинка, д. 9, г. Москва, 109097) для ответа Вам по существу вопроса.
Тема: Отправил: Безматерных Роман Викторович Дата: 27.05.2019 16:47
Просим дать разъяснения по вопросу исчисления налога при патентной системе налогообложения. Согласно письма Управления ФНС по Хабаровскому краю от 04.03.2019 № 10-40/04457@ на обращение №б/н от 06.02.2019 «Об определении максимального размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода в отношении деятельности по сдаче в аренду помещений», размер потенциально возможного к получению годового дохода ИП в целом по виду предпринимательской деятельности должен рассчитываться произведением потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода и коэффициента-дефлятора (10 млн. руб.*1,518).
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:45
По вопросу разъяснения исчисления налоговой базы по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, по виду деятельности "сдача в аренду (наем) нежилых помещений" сообщаем следующее. В соответствии со статьей 346.43 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ), статьей 10.2 Закона Хабаровского края от 10 ноября 2005 года № 308 "О региональных налогах и налоговых льготах в Хабаровском крае" (далее – Закон № 308) установлен размер потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода для сдачи в аренду (наем) нежилых помещений (9 000 рублей на 1 квадратный метр площади одного обособленного объекта). Согласно разъяснениям Министерства финансов Российской Федерации, объект, передаваемый в аренду (наем), определяется на основании договора аренды (найма), заключаемого арендодателем (индивидуальным предпринимателем) с арендатором. Размер потенциально возможного к получению годового дохода по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается путем умножения количества квадратных метров площади обособленного объекта на размер потенциально возможного к получению годового дохода (9 000 рублей на 1 квадратный метр площади одного обособленного объекта) и не может превышать по данному виду деятельности величины 10 000 000 рублей, скорректированной на коэффициент-дефлятор (пункты 8 и 9 статьи 346.43 НК РФ). В 2019 году максимальный размер налоговой базы для сдачи в аренду (наем) нежилых помещений составляет 15 180 000 рублей (получен путем умножения 10 000 000 рублей на коэффициент-дефлятор 1,518). Порядок расчета максимального размера потенциально возможного к получению годового дохода по виду деятельности "сдача в аренду (наем) нежилых помещений" подтвержден определением Верховного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2016 года № 302-КГ16-15053 по делу № А10-6042/2015. Сообщаем также, что, в соответствии со статьей 34.2 НК РФ Министерство финансов Российской Федерации дает письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Финансовые органы субъектов Российской Федерации дают письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения законодательства субъектов Российской Федерации. Таким образом, при необходимости разъяснения применения норм Налогового кодекса Российской Федерации, следует обращаться в Министерство финансов Российской Федерации (109097, Москва, ул. Ильинка, 9).
Тема: Отправил: Шиш Екатерина Владимировна Дата: 22.04.2019 18:10
Прошу разъяснить вопрос по отнесению к какому КОСГУ, согласно Распоряжению МинФин РФ №209н от 29.11.2017г. относятся расходы, если предмет закупки - наименование: - установка (расширение) системы видеонаблюдения, - расширение структурированной кабельной системы (локально-вычислительные сети). Согласно Приказа МинФина Росии от 01.07.2013г. № 65н (в настоящее время Приказ утратил силу) - данные расходы были учтены по КОСГУ 226 "Прочие работы, услуги". С 01.01.2019 г. данные работы не описаны в КОСГУ 226. Прошу дать расъяснения по какой статье КСОГУ относить данные расходы в 2019 году?
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:45
Уважаемая Екатерина Владимировна! Рассмотрев Ваше обращение о порядке применения классификации операций сектора государственного управления, сообщаем, что в соответ-ствии с Положением о министерстве финансов Хабаровского края, утвер-жденным постановлением Правительства Хабаровского края от 11 июля 2018 года № 255-пр, министерство не наделено полномочиями по разъяс-нению данного вопроса. Вместе с тем, по нашему мнению, возможно использование положе-ний абз. 5 п. 10.2.8. Порядка применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденного приказом министерства фи-нансов Российской Федерации от 29 ноября 2017 года №209н, где указано, что установка (расширение) единых функционирующих систем, таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, работы по модернизации указанных систем относятся на подстатью 228 "Услуги, работы для целей капитальных вложений". Стоимость основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполните-лем, следует относить на статью 310 "Увеличение стоимости основных средств". Настоящее письмо не содержит правовых норм, не конкретизирует нормативные предписания и носит информационно-разъяснительный ха-рактер.
Тема: Отправил: Гайдамак Елена Александровна Дата: 19.03.2019 17:13
Просим Вас дать разъяснения по поводу правомерности применения пониженного тарифа по страховым взносам некоммерческой организацией (ТСЖ ), когда вид деятельности с льготным кодом ОКВЭД указан в выписке ЕГРЮЛ в качестве дополнительного. ИФНС Центрального района выставила требование о неправомерности применения пониженного тарифа по страховым взносам ТСЖ в связи с тем, что в выписке ЕГРЮЛ в качестве основного ОКВЭД указан вид деятельности, не являющийся льготным. Однако ТСЖ «Запарина 49» является некоммерческой организацией. Основной вид деятельности ТСЖ «Запарина 49» - управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе. Данный вид деятельности указан в ЕГРЮЛ, в сведениях о дополнительных видах деятельности. Деятельность некоммерческой организаций (далее по тексту – НКО) не предполагает в качестве основной цели - получение прибыли. Социальная направленность НКО поддерживается государством в виде предоставления определенных налоговых льгот. На основании пп.5 п. 1 ст. 427 НК РФ пониженные тарифы страховых взносов применяются для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности которых является, в том числе управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе. В соответствии с п.6 ст. 427 НК для плательщиков, указанных в пп. 5 п. 1 ст.427 соответствующий вид экономической деятельности признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов в связи с осуществлением этого вида деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Согласно Постановлению Президиума ВАС РФ от 5 июля 2011 года №14943/10, основной деятельностью считается деятельность, фактически осуществляемая организацией, а не просто указанная в ЕГРЮЛ, т.е. вид деятельности с льготным кодом ОКВЭД обязательно должен быть отражен в госреестре, но не обязательно в качестве основного. Для подтверждения своего права на применение пониженного тарифа в Расчете по страховым взносам за 9 месяцев 2017 года и за год 2017 в строке «Код вида деятельности по классификации ОКВЭД2» был указан 68.32.1 «Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», а также заполнен соответствующий раздел Расчетов по страховым взносам - Приложение 6 «Расчет соответствия условиям применения пониженного тарифа страховых взносов плательщиками, указанными в п.п. 5 п.1 ст.427 НК РФ», в котором подтверждается, что доля доходов по вышеуказанному ОКВЭД составила 100%, что соответствует основному виду экономической деятельности. Также основной вид экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД 2 68.32.1 подтверждается п. 1, п.11 Учетной политикой организации на 2017 год и Заявлением о подтверждении основного вида деятельности в 2017 году, принятым Фондом социального страхования РФ.
Ответил: Дата: 04.12.2019 16:45
Уважаемая Елена Александровна! Ваше обращение, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в Управление Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41) для ответа Вам по существу вопроса. Страховые взносы являются федеральными обязательными платежами, которые устанавливаются и вводятся в действие Налоговым кодексом Российской Федерации (глава 34). Разъяснение поставленных вопросов не входит в компетенцию министерства финансов края.
Тема: соблюдение Закона РФ Отправил: Лаврищев Антон Владимирович Дата: 25.12.2018 14:58
Текст обращения в прикрепленном файле
Ответил: Тюхлова Татьяна Александровна Дата: 01.03.2019 09:01
Уважаемый Антон Владимирович! Рассмотрев Ваше обращение, поступившее 26 декабря 2018 года в интернет-приемную министерства финансов Хабаровского края, сообщаем. В целях снижения платежей населения за коммунальные услуги в со-ответствии с законами Хабаровского края от 23 апреля 2014 года № 356 "О компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги", от 23 апреля 2014 года № 357 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги" муниципальным образованиям Хабаровского края из краевого бюджета предоставляются субвенции на предоставление компенсации части расходов граждан на оплату коммунальных услуг, возникающих в связи с ростом платы за данные услуги. Перечисление вышеназванных субвенций муниципальным образованиям Хабаровского края осуществляет главный распорядитель средств краевого бюджета - министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края. Всего перечислено: городскому округу "Город Хабаровск" в 2015 году – 0,1 млн. руб., в 2016 году – 0,1 млн. руб., в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 8,6 млн. рублей; городскому округу "Город Комсомольск-на-Амуре" в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 21,5 млн. рублей; Советско- Гаванскому муниципальному району в 2016 году – 0,1 млн. руб., в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 0,0003 млн. рублей; Николаевскому муниципальному району в 2018 году – 2,6 млн. рублей; Амурскому муниципальному району в 2016 году – 1,2 млн. руб., в 2017 году – 12,0 млн. руб., в 2018 году – 27,6 млн. рублей; Аяно-Майскому муниципальному району в 2015 году – 0,3 млн. руб., в 2016 году – 0,3 млн. рублей; Верхнебуреинскому муниципальному району в 2015 году – 31,3 млн. руб., в 2016 году – 16,5 млн. руб., в 2017 году – 10,0 млн. руб., в 2018 году – 11,4 млн. рублей; Вяземскому муниципальному району в 2047 году – 0,1 млн. рублей; Комсомольскому муниципальному району в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 0,04 млн. рублей; муниципальному району им. Лазо в 2015 году – 4,0 млн. руб., в 2016 году – 9,1 млн. руб., в 2017 году – 11,0 млн. руб., в 2018 году – 12,5 млн. рублей; Солнечному муниципальному району в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 15,8 млн. рублей; Ульчскому муниципальному району в 2015 году – 1,7 млн. руб., в 2016 году – 3,5 млн. руб., в 2017 году – 1,5 млн. руб., в 2018 году – 1,2 млн. рублей; Хабаровскому муниципальному району в 2015 году - 0,9 млн. руб., в 2016 году – 2,5 млн. руб., в 2017 году – 0,1 млн. руб., в 2018 году – 40,7 млн. рублей. Предельные (максимальные) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (далее – предельные индексы) в муниципальных образованиях Хабаровского края ежегодно устанавливаются постановлением Губернатора Хабаровского края. Информация о размерах предельных индексов, устанавливаемых в разрезе муниципальных образований края размещена на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края (https://laws.khv.gov.ru), где опубликованы постановления Губернатора края об утверждении предельных индексов, в том числе: постановление Губернатора Хабаровского края от 25 апреля 2014 года № 33 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Хабаровского края на период 2015-2018 годов; постановление Губернатора Хабаровского края от 27 ноября 2015 года № 131 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Хабаровского края на 2016 год; постановление Губернатора Хабаровского края от 28 ноября 2016 года № 117 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Хабаровского края на 2017 год; постановление Губернатора Хабаровского края от 23 ноября 2017 года № 121 "Об установлении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Хабаровского края на 2018 год
Тема: УФССП Охоткого района не выплачивает взысканные ден/средства Отправил: Акционерное общество !Теплоэнергосервис" Дата: 16.07.2018 17:50
18.04.2018 судебным приставом-исполнителем О.А.Протодьяконовой ОСП по Охотскому району УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области было возбуждено исполнительное производство № 2690/18/27019-ИП на основании исполнительного документа по делу № А73-21022/2017 о взыскании с ООО «Теплострой» задолженности в пользу АО «Теплоэнергосервис» В рамках возбужденного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем О.А.Протодьяконовой 27.04.2018 было вынесено постановление «Об ограничении расходных операций по кассе с целью обращения взыскания на наличные денежные средства» на предмет взыскания задолженности за октябрь 2017 в размере 2 553 372,85 руб., пени за период с 15.12.17-25.12.17 в размере 32 346,35 руб. В результате вынесенного постановления, ООО «Теплострой» запрещен расход денежных средств в размере 100% по договору теплоснабжения № 00140 от 01.05.2017, поступающие в кассу организации ежедневно, до погашения суммы взыскания 2 585 719,20 руб., за исключением сумм, поступивших согласно бюджетной росписи. До «01» июня 2018 денежные средства на расчетный счет взыскателя поступали ежедневно. После указанной даты денежные средства не поступают, хотя имеются достоверные данные о том, что должник перечисляет поступающие денежные средства от населения на депозитный счет отдела судебных приставов-исполнителей по Охотскому району УФССП России по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области. В своем ответе начальник отдела-старший судебный пристав ОСП по Охотскому району О.В.Мординова от 28.06.2018 исх № 27019/18/17452 сообщает, что с 01.06.2018 после обновления, проведенного органами казначейства, произошли технические неисправности программного обеспечения АРМ СУФД-Офлайн, в связи с чем денежные средства взыскателю не перечисляются. В этой связи на себя обращает внимание следующее: В соответствии с ч. 1 ст. 110 Федерального закона № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ № 229-ФЗ): перечисление (выдача) взысканных денежных средств осуществляется в порядке очередности, установленной частями 3 и 4 настоящей статьи, в течение пяти операционных дней со дня поступления денежных средств на депозитный счет подразделения судебных приставов. В нарушение указанной нормы денежные средства не были перечислены взыскателю. 05 июля 2018 АО "Теплоэнергосервис" направлены жалобы в Прокуратуру Хабаровского края, Руководителю УФССП по Хабаровскому краю о том, что с 01.06.2018 денежные средства не перечисляются на счет АО "Теплоэнергосервис", чем наносится материальный ущерб. Ответов в письменной форме не поступало. Однако в ходе устных переговоров с Стрик Евгенией Игоревной (УФССП по Хабаровскому краю) было выяснено, что причиной не перечисления с депозита является бездействие органа казначейства как в наладке программного продукта, так и в не проведении работ по наладке технического сбоя. На основании вышеизложенного, требуем в кротчайшие сроки разобраться в вышеуказанной ситуации и принять все необходимые меры для своевременного перечисления удержанных с должников и подлежащих перечислению взыскателю денежных средств. Ответ прошу предоставить в письменной форме. В свою очередь, АО "Теплоэнергосервис" оставляет за собой право на обращение с исковым заявлением в суд "О признании бездействия незаконным и взыскания убытков".
Ответил: Тюхлова Татьяна Александровна Дата: 25.07.2018 10:54
В соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Ваше обращение направлено на рассмотрение по компетенции в Управление Федерального казначейства по Хабаровскому краю (Дзержинского ул., д.41, г. Хабаровск. 680000) для принятия решения и ответа Вам по существу вопроса. В соответствии с Положением о министерстве финансов Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 11 июля 2018 г. № 255-пр, контроль за деятельностью органов Федерального казначейства не отнесен к полномочиям министерства финансов края.
Тема: Разьяснение Отправил: Сулла Наталья Федоровна Дата: 13.06.2018 14:10
Просим дать разъяснение, о правомерности написания и предоставления в Министерство сельскохозяйственного производства и развития сельских поселений Хабаровского края , КГКУ «Фондом имущества Хабаровского Края» информационного письма о наличии у ООО «Полетное» просроченной задолженности по аренде земельных участков, которое послужило отказом Министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских поселений Хабаровского края, в предоставлении субсидии из краевого бюджета на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным производителям Хабаровского края в области растениеводства за 2017 год . Условие предоставления субсидии-отсутствие у ООО «Полетное» на 01 марта 2018 года просроченной задолженности перед краевым бюджетом. Между КГКУ «Фондом имущества Хабаровского Края» и ООО «Полетное» заключены договора аренды земельных участков: - договор №759 от 20.02.2014, -договор №760 от 20.02.2014, -договор №761 от 20.02.2014, -договор №762 от 20.02.2014, -договор №763 от 20.02.2014, -договор №764 от 20.02.2014, -договор № 584 от 02.11.2010. Переплата на 01.01.2018 г по договору№ 584 от 02.11.2010 составила 31 345 руб. 08 коп., в счет которой были зачтены арендные платежи 2018 г по всем договорам аренды и остаток суммы 2296,54 был перенесен в счет будущих платежей 2019 г. Оплата по договорам аренды земельных участков производится на один КБК.
Ответил: Тюхлова Татьяна Александровна Дата: 21.06.2018 11:55
Уважаемая Наталья Федоровна! Ваше обращение, поступившее в адрес министерства финансов Хабаровского края, в соответствии частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направлено на рассмотрение по компетенции в адрес министерства сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий края (ул. Фрунзе, д. 72, г. Хабаровск, 680002) для принятия решения и ответа Вам по существу вопроса.
Тема: Жалоба Отправил: Ременюк Анастасия Валерьевна Дата: 18.07.2017 01:50
Добрый день, Александр Станиславович. Служба приставов списала с моего счета, куда поступают социальные выплаты (детское пособие на троих детей, сумму в погашение долга по кредиту. Я не раз писала жалобы и заявления по данному вопросу в службу приставов, но деньги возвращены так и не были. Прошу разъяснить мне момент возврата списанной незаконно суммы службой приставов, т.к. все мои попытки вернуть списанные незаконно средства остались безрезультатными.
Ответил: Тюхлова Татьяна Александровна Дата: 04.08.2017 13:51
Уважаемая Анастасия Валерьевна! Ваше обращение в адрес министерства финансов рассмотрено и Вам направлен ответ от 02.08.2017 № Р-18ж-2645
Тема: запрос Отправил: Таховский Алексей Анатольевич Дата: 02.09.2016 15:01
Добрый день, я являюсь собственником помещений по ул.Муравьева-Амурского,8. В 2014-2016 годах от КГБУК «НПЦ по ОПИК» поступило требование о софинансировании реставрации дворовых фасадов указанного здания. При этом согласно условиям закупок от 12.03.2014 №0322200000614000012, от 02.09.2015 №0122200002515006781 источником финансирования работ, является бюджет Хабаровского края. Прошу предоставить информацию, о том в каком размере было произведено финансирование из бюджета Хабаровского края в целях реставрации дворовых фасадов по ул.Муравьева-Амурского,8.
Ответил: Захарова Елена Борисовна Дата: 16.09.2016 16:00
Уважаемый Алексей Анатольевич! Ваше обращение в адрес министерства финансов рассмотрено и Вам направлен ответ от 12.09.2016. № Т-48ж-2605.
Тема: О выделении дополнительных денежных средств по постановлению 140 от 29.05.2013 Отправил: Катаева Елена Александровна Дата: 11.02.2015 14:46
Здравствуйте. Обращаюсь к вам от своего имени и ещё от более 300 многодетных семей Хабаровского края. В рамках Хабаровского края было принято постановление 140 от 29.05.2013 о предоставлении гражданам социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на приобретение жилья, при рождении третьего ребенка. Но становится очень грустно от выполняемости данной программы. На очередных заседаниях В.В.Путин критикует работу чиновников, призывает правительство проводить постоянный мониторинг эффективности принятых мер. Мы становимся заложниками многомиллионных кредитов, т.к. финансирование на эту программу заложено крайне мало. Очень хочется, чтобы деньги, уходящие в банк на погашение ипотечного кредита, шли на детей, на их развитие. Очень прошу Вас пересмотреть бюджет на 2015 год и выделить дополнительные денежные средства для погашения остатка ипотеки всех многодетных семей Хабаровского края, подавших заявления в 2014 году. С уважением многодетная мать Катаева Елена Александровна.
Ответил: Кривошапкина Елена Александровна Дата: 06.03.2015 10:22
Катаевой Е.А. Уважаемая Елена Александровна! Министерством финансов Хабаровского края рассмотрено Ваше обращение и ответ направлен заказным письмом 06 марта 2015 г. № К-10ж-453.
Тема: Обращение многодетных семей - Постановление 29 мая 2013 г. N 140-пр о предоставлении гражданам социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту Отправил: Матрюхина Оксана Александровна Дата: 06.02.2015 10:11
Уважаемый Александр Станиславович! Я, обращаюсь к Вам, не только от своего имени, но ещё и от более 300 многодетных семей нашего Хабаровского края. Впервые за много десятилетий на Дальнем Востоке появились очевидные достижения в демографии - рост рождаемости – имеет положительную динамику, прирост рождаемости обеспечен в основном за счет вторых и третьих детей. Немалая роль в данном аспекте принадлежит политике нашего государства, в том числе и государственным программам: «Жилье» и «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона». В рамках данных программ в Хабаровском крае принято и действует Постановление 29 мая 2013 г. N 140-пр о предоставлении гражданам социальной выплаты на погашение остатка основного долга по жилищному (ипотечному) кредиту, оформленному на строительство (приобретение) жилого помещения, при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей. Многодетные семьи охотно откликнулись на инициативу, чему способствовала широкая огласка данной программы по различным каналам СМИ. К сожалению, в 2014 году, показатели активности в выполнении данного постановления замерли в январе. В августе, октябре и декабре после перераспределения средств выделили еще небольшую сумму. Выделяет небольшими суммами, а желающих принять участие в программе растет быстрей, чем производится гашение. Было получено письмо с Мин.строительства Хабаровского края, где говорилось о том, что в 1 кв 2015 г. будет погашено 135 семей, еще 130 во 2 кв 2015 г.. Сейчас по календарю уже февраль, а погашено только 19 семей. На вопрос «Будет ли гашение в феврале» Мин строй отвечает, что денежных средств нет, и гашение зависит от Министерства финансов. Обращения многодетных семей, ожидающих выплат в отсутствие финансирования, в различные СМИ, органы власти - блокируются, как депопуляризационные для административного ресурса действия. Снятые репортажи, интервью - не выпускаются в эфир. Создается ложное представление о благополучной реализации госпрограмм в нашем регионе. Заложниками многомиллионных кредитов становятся новые семьи, не зная, что финансирование на эту программу заложено крайне. Семьи ждут своей очереди, а ведь эта программа создана для тех семей, где мамы или только родили лялечку или ей не больше 2-х лет, т.е. все мамы в декретах и работают только папы! Сегодня хотелось бы, чтобы государство в лице местных чиновников, повернулось лицом к семьям, решившимся на рождение большого количества детей, ведь за ними будущее нашего края. Хотелось бы, чтобы деньги, уходящие банкам на погашение кредитов, шли на детей, на их развитие, на мороженое и возможность съездить отдохнуть. Очень надеемся, что обещанные слова погасить в 1 квартале 15 г. 135 семей, во 2 квартале 15 г. еще 130 семей – будут исполнены. Очередь уже хорошо сократится. Просим посодействовать в выделении денежных средств направленных на погашение ипотеки по программе. Заранее спасибо за понимание. С уважением многодетная мать
Ответил: Кривошапкина Елена Александровна Дата: 06.03.2015 10:21
Матрюхиной О.А. Уважаемая Оксана Александровна! Министерством финансов Хабаровского края рассмотрено Ваше обращение и направлен ответ заказным письмом 06 марта 2015 г. № М-8ж-454.