Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также подпунктом 1.2 пункта 1 Порядка составления проекта краевого бюджета, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 13 августа 2010 г. № 215-пр, и определяет порядок и методику планирования бюджетных ассигнований краевого бюджета (далее также - бюджетные ассигнования) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Для целей настоящего Порядка:

1.2.1. Бюджетные ассигнования планируются по видам в соответствии со статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.2.2. При расчете предельных объёмов бюджетных ассигнований используются следующие методы расчета на исполнение расходного обязательства в очередном финансовом году и плановом периоде.

Нормативный метод - расчет бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующем правовом акте.

К расходным обязательствам, объем которых определяется нормативным методом, относятся расходные обязательства, подразумевающие определение объема бюджетных ассигнований на основе нормативов.

Метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем увеличения объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) года на принятый коэффициент.

К расходным обязательствам, объем которых определяется методом индексации, относятся расходные обязательства по оплате транспортных, коммунальных услуг, приобретению услуг связи, а также иные расходные обязательства, подразумевающие определение объема расходов на основе коэффициентов увеличения (уменьшения) объемов расходных обязательств (частей расходных обязательств).

Плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте целевой программы, условиях займа, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

Иной метод - определение объема бюджетных ассигнований методами, не подпадающими под определения нормативного метода, метода индексации и планового метода.

Каждый из применяемых методов должен обеспечивать однозначность получения итоговых значений.

1.2.3. Составляется реестр расходных обязательств (далее – РРО), в котором указываются правовые основания возникновения действующих либо принимаемых расходных обязательств,  в соответствии с требованиями п.2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.3. В целях планирования бюджетных ассигнований главный распорядитель бюджетных средств и главный администратор источников финансирования дефицита (далее – главный администратор бюджетных средств (ГАБС)) заполняет соответствующие предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

ГАБС использует для планирования перечень государственных целевых программ Хабаровского края, утвержденный распоряжением Правительства Хабаровского края от 18 мая 2011 г. № 265-рп «Об утверждении Перечня государственных целевых программ Хабаровского края» (приложение 1 к настоящему Порядку).

ГАБС использует для планирования бюджетную классификацию, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» с применением по классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) дополнительных кодов, в том числе:

  • заработная плата с начислениями 241.1;
  • прочие 241.2;
  • коммунальные услуги 241.3;
  • выплата стипендий 290.1;
  • льготные медикаменты 340.1.

1.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.

1.5. В соответствии с пунктом 3 статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации планирование объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом проекта государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном и текущем годах.

 

2. Методика планирования бюджетных ассигнований краевого бюджет

2.1. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год

2.1.1. Объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением действующих расходных обязательств прогнозируются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год (показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год по состоянию на 01 июля 2012 года) с учетом настоящего раздела Порядка.

2.1.2. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, денежное содержание лиц, замещающих государственные должности края, государственных гражданских служащих края, оплату труда работников, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы, рассчитываются в условиях действующего законодательства.

В дальнейшем подходы к увеличению на 2013 - 2015 годы фондов оплаты труда вышеуказанных категорий работников будут уточняться по мере принятия соответствующих решений.

Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний».

2.1.3. Объемы бюджетных ассигнований на коммунальные услуги определяются с учетом прогнозируемого роста тарифов с 01 июля 2013 года:

2.1.3.1. На тепловую энергию:

  • отпускаемую коммунальными предприятиями – 114,3%;
  • отпускаемую ОАО «ДГК» - 116,9%;
  • отпускаемую МУП «Хорская ТЭЦ» - 136,9%.

2.1.3.2. На электрическую энергию:

  • отпускаемую дизельными электростанциями – 142,5%;
  • отпускаемую ОАО «ДЭК» - 110,0%.

2.1.3.3. На услуги водоснабжения – 107,5%.

2.1.3.4. На услуги водоотведения – 107,9%.

ГАБС осуществляет планирование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций (оказание государственных услуг) находящимися в их ведении государственными учреждениями с учетом необходимости ежегодного снижения объема фактически потребленных государственными учреждениями энергоресурсов на три процента, в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Экономия средств, достигнутая за счет дополнительного по сравнению с учтенным при планировании бюджетных ассигнований снижением потребления государственным учреждением энергоресурсов, используется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для обеспечения выполнения функций (оказания государственных услуг) соответствующим учреждением.

2.1.4. Объем бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субвенций на возмещение организациям убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую, электрическую энергию для населения определяется с учетом роста платных услуг населению на 8,3 % и роста экономически обоснованных тарифов с 01 июля 2013 года.

2.1.5. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются нормативным методом в условиях действующего законодательства с учетом уточненной численности получателей и размера пособий.

Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом современной экономической ситуации на основе оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.

Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан на 2013 год определяется исходя из прогнозируемого роста тарифов на коммунальные услуги в размере 107% (компенсация ЖКУ гражданам работающим и проживающим в сельской местности, компенсация ЖКУ педагогическим работникам сельской местности, компенсация ЖКУ региональным льготникам, субсидии гражданам на оплату ЖКУ).

2.1.6. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2013 году рассчитывается в соответствии с Федеральным Законом от 30 ноября 2011г. № 354-ФЗ «О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения».

2.1.7. Общий объем бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, финансируемые за счет средств краевого бюджета, определяется исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,5.

2.1.8. Объемы бюджетных ассигнований в части расходов на содержание, капитальный ремонт, ремонт и бюджетные инвестиции в объекты дорожного хозяйства; на погашение задолженности по бюджетным кредитам, полученным краем из федерального бюджета на строительство (реконструкцию), капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) и на осуществление расходов на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием указанных кредитов; на обеспечение деятельности КГКУ «Хабаровскуправтодор» рассчитываются в пределах средств краевого дорожного фонда, определенного в соответствии с Законом Хабаровского края от 21 декабря 2011 г. № 159 «О дорожном фонде Хабаровского края».

2.1.9. Объем бюджетных ассигнований на медикаменты и питание рассчитывается исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год.

2.1.10. Объемы бюджетных ассигнований на капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы  предусматриваются на уровне ожидаемого исполнения 2012 года с учетом коэффициента 0,5.

2.1.11. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Хабаровского края, устанавливающими соответствующие расходные обязательства.

2.1.12. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание краевого государственного долга рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения, обращения и погашения долговых обязательств Хабаровского края.

2.1.13. Объем бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Хабаровского края по возможным гарантийным случаям определяется в размере одной двенадцатой объема гарантированных обязательств, приходящихся на очередной финансовый год по наибольшей по размеру государственной гарантии, предусмотренной в проекте Программы государственных гарантий края на 2013 год без права регрессного требования гаранта к принципалу.

2.1.14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов исполнительной власти Хабаровского края и их должностных лиц, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны края определяются юридической службой министерства финансов края на основании поступивших и планируемых поступлений исполнительных документов.

2.1.15. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество организаций, транспортного, земельного налогов определяются исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок с учетом 4-х сроков уплаты налогов.

2.1.16. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам расходов определяются исходя из ожидаемого исполнения за 2012 год с учетом коэффициента 0,85.

2.1.17. При планировании в расчет не включаются бюджетные ассигнования, учтенные в ходе формирования краевого бюджета на 2012 год, носящие единовременный характер, а также производимые за счет целевых средств федерального бюджета.

По решениям, реализация которых осуществляется в текущем финансовом году не с начала года и должна быть продолжена в очередном финансовом году, производятся соответствующие досчеты объемов финансирования до годовой потребности и расчеты на очередной финансовый год.

2.1.18. Бюджетные ассигнования на выполнение расходных обязательств Хабаровского края, софинансируемых из федерального бюджета, рассчитываются в объеме, необходимом для их исполнения,  в соответствии с настоящей Методикой.

2.1.19. Объемы бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий, которые носят системный характер (юбилейные мероприятия, торжества) и не могут производиться за счет средств резервного фонда Правительства Хабаровского края, должны предусматриваться при формировании бюджета по соответствующим кодам классификации расходов.

2.1.20. Планирование бюджетных ассигнований на здравоохранение осуществляется раздельно по видам медицинской помощи в соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

2.2. Планирование объемов бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год

2.2.1. Объемы бюджетных ассигнований, связанные с исполнением принимаемых обязательств, формируются на основании законов и нормативных правовых актов края, договоров и соглашений, заключенных от имени Хабаровского края (в том числе предполагающих изменение с увеличением объема бюджетных ассигнований действующих законов, нормативных правовых актов края, договоров и соглашений), действие которых распространяется на очередной финансовый год.

2.2.2. Вновь принимаемые обязательства должны быть оформлены нормативными правовыми актами края в соответствии с требованиями части 1 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Источники финансирования дефицита бюджета

2.3.1. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам на завоз топлива планируется с учетом требований статей 93.2 и 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3.2. Возврат кредитов на завоз топлива на очередной год предусматривается на уровне не ниже плановых объемов предоставления бюджетных кредитов в предыдущем году.

2.4. Планирование бюджетных ассигнований на плановый период

Методические указания по планированию (распределению) предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период доводятся министерством финансов края в адрес ГАБС после рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края, проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и разногласий по отдельным показателям проекта краевого бюджета.

 

3. Организация работы в модуле «Планирование расходов на очередной финансовый год и плановый период программного комплекса «Хранилище-КС» (далее – модуль Планирование ПК «Хранилище-КС»)

3.1. Особенности ввода данных в модуле Планирование ПК «Хранилище-КС».

В модуле Планирование ПК «Хранилище-КС» ввод данных осуществляется раздельно по следующим блокам:

а) бюджетные проектировки на 2013 год;

б) бюджетные проектировки на 2013 - 2015 годы (среднесрочный финансовый план).

В рамках каждого блока ввод данных производится раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В формах приложений, в которых предусмотрен ввод данных, заполняется заголовочная часть в следующей последовательности:

Наименование главного распорядителя бюджетных средств (заполняется автоматически).

Для формирования РРО:

Реквизиты нормативного правового акта (далее – НПА).

Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА.

Дата вступления в силу НПА.

Дата окончания действия НПА.

При выборе из справочника нормативного правового акта в поле «Реквизиты НПА» поля: «Дата вступления в силу НПА», «Дата окончания действия НПА» «Раздел, глава, подстатья, пункт, подпункт, абзац НПА» заполняются автоматически.

Ввод данных осуществляется в тыс. рублей с точностью до двух знаков после запятой.

3.2. В модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» предусмотрены следующие формы для ввода данных:

3.2.1. Приложение 2 – Предложения ГАБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год.

3.2.2. Приложение 3 - Предложения ГАБС по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.2.3. Приложение 8 – Предложения ГАБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной год и плановый период.

3.2.4. Приложение 9 – Предложения ГАБС по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной год и плановый период.

3.3. В модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» предусмотрены следующие отчетные формы:

3.3.1. Приложение 4 – Бюджетные ассигнования ГАБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год.

3.3.2. Приложение 4.1. - Ведомственная структура расходов ГАБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год.

3.3.3. Приложение 5 – Планирование поступлений и выплат ГАБС по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

3.3.4. Приложение 6 – Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на 2013 год.

3.3.5. Приложение 7 - Ведомственная структура расходов краевого бюджета на 2013 год.

3.3.6. Приложение 10 - Бюджетные ассигнования ГАБС по ведомственной структуре расходов на очередной год и плановый период.

3.3.7. Приложение 10.1. – Ведомственная структура расходов ГАБС по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.8. Приложение 11 – Планирование поступлений и выплат ГАБС по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.9. Приложение 12 - Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств.

3.3.10. Приложение 13 – Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов краевого бюджета на 2013 год и плановый период.

3.3.11. Приложение 14 – Ведомственная структура расходов краевого бюджета на 2013 год и плановый период.

3.3.12. Приложение 15 – Аналитическое распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по государственным целевым программам на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.13. Приложение 16 – Аналитическое распределение бюджетных ассигнований ГРБС в государственных целевых программах на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.14. Приложение 17 – Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета по долгосрочным краевым целевым программам на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.15. Приложение 18 – Распределение бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год.

3.3.16. Приложение 19 – Свод бюджетных ассигнований краевого бюджета по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.17. Приложение 20 – Свод ведомственной структуры расходов краевого бюджета по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период.

3.3.18. Приложение 21- Планирование поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

 

4. Порядок планирования бюджетных ассигнований и полномочия министерства финансов края, главных администраторов бюджетных средств

4.1. Министерство финансов Хабаровского края (далее - министерство) до 01 августа 2012 г. доводит до ГАБС форму для представления в министерство расчетов распределения межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям края на очередной финансовый год.

4.2. ГАБС:

4.2.1. Организуют работу по планированию объемов бюджетных ассигнований на 2013 год и показателей среднесрочного финансового плана на 2014 - 2015 годы в сроки, установленные Графиком подготовки и представления в министерство материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана края на 2014 - 2015 годы (далее - График), утвержденным приказом министерства финансов Хабаровского края от 04 июня 2012 г. № 51П «Об организации работы по подготовке и представлению в министерство финансов края материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета на 2013 год и среднесрочного финансового плана Хабаровского края на 2014 - 2015 годы», и настоящим Порядком.

4.2.2. До 01 августа 2012 г.:

4.2.2.1. Заполняют в модуле Планирование ПК «Хранилище-КС»:

а) приложение 2 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год;

Следует иметь ввиду, что расчеты по объему затрат для каждого учреждения и по каждой услуге (работе) на оказание (выполнение) которой формируется государственное задание, производятся в модуле «Государственное задание» ПК «Хранилище-КС» или в ином программном продукте, обеспечивающим составление расчетов по формированию государственного задания или иным способом.

б) приложение 3 (форма для ввода данных) к настоящему Порядку - Предложения ГАБС по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

4.2.2.2. Представляют в курирующие управления министерства (далее - управления министерства) приложения и пояснительную записку, подписанные руководителем ГАБС или лицом, его замещающим, на бумажном носителе:

а) приложение 4 (отчетная форма) – Бюджетные ассигнования ГАБС по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;

б) приложение 4.1. (отчетная форма) – Ведомственная структура расходов ГАБС на оказание государственных услуг (выполнение работ) по государственному заданию на очередной финансовый год;

в) приложение 5 (отчетная форма) – Планирование поступлений и выплат ГАБС по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год.

Приложения 4,4.1.,5 формируются автоматически на основании приложений 2,3.

4.2.2.3. Пояснительная записка содержит:

а) причины отклонений показателей ожидаемого исполнения бюджета 2012 года от показателей бюджетной росписи 2012 года;

б) пояснения динамики бюджетных ассигнований текущего года, бюджетных проектировок на 2013 год, в увязке с показателями, характеризующими выполнение государственного задания;

в) объемы бюджетных ассигнований на 2013 год в части межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальным образованиям на цели, связанные с подготовкой к проведению юбилейных мероприятий.

г) копии документов (частей документов), отвечающие требованиям статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации, либо имеющие разрешающую резолюцию Губернатора края, являющиеся основанием для включения в объемы бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств;

д) гарантийное письмо ГАБС (в случае включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Гарантийное письмо должно содержать обязательство ГАБС о подготовке в срок до 01 октября 2012 года необходимого нормативного правового акта, соглашения и т.п., являющегося основанием для возникновения расходного обязательства.

При отсутствии гарантийного письма либо копий документов (частей документов), являющихся основанием для включения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, данные расходные обязательства не подлежат рассмотрению управлением министерства и включаются в перечень несогласованных вопросов.

е) согласованные с министерством проекты методик распределения межбюджетных трансфертов (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края), а также сверенные с муниципальными образованиями края исходные данные для расчетов и расчеты общих объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам;

ж) расшифровки по статьям классификации операций сектора государственного управления;

4.2.2.4. Проекты государственных заданий, разработанных в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 15 ноября 2008 г. №265-пр «Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания», с информацией о показателях, характеризующих выполнение государственного задания в текущем и отчетном годах, а также прогнозируемые значения указанных показателей на 2013 - 2015 годы. Проекты государственных заданий представляются всеми ГАБС, составляющими расчет затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), включенных в ведомственные перечни.

4.2.3. До 06 августа 2012 г. ГАБС уточняют приложения 2,3 в электронном виде и представляют в министерство уточненные приложения 4,4.1.,5 на бумажном носителе.

4.3. Управления министерства в пределах своей компетенции:

4.3.1. До 06 августа 2012 г. представляют в отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений министерства предложения в части бюджетных ассигнований, относящихся к компетенции министерства финансов края как ГРБС по приложениям, установленным настоящим Порядком, подписанные ответственным исполнителем и руководителем управления министерства.

4.3.2. Анализируют представленные ГАБС предложения об объемах и распределении бюджетных ассигнований, согласовывают или готовят к ним замечания (при необходимости проводят согласительные совещания).

При этом управления министерства проверяют:

а) полноту и правильность заполнения приложений в соответствии с требованиями настоящего Порядка;

б) соответствие представленных показателей, расчетов и пояснений методикам, утвержденным нормативными правовыми актами края (в случае предполагаемых изменений законов и иных нормативных правовых актов края - проектам методик), методическим указаниям министерства, доведенным одновременно с настоящим Порядком, а также дополнительно отдельными письмами;

в) обоснованность включения расходных обязательств в соответствии с требованиями статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

г) наличие копий документов (частей документов) и гарантийных писем (для принимаемых расходных обязательств, по которым отсутствуют основания их возникновения, установленные статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

д) наличие и содержание документов, установленных настоящим Порядком;

е) соответствие представленных ГАБС приложений на бумажном носителе электронным формам.

При наличии замечаний документы возвращаются ГАБС на доработку. Замечания должны быть устранены в течение одного рабочего дня.

При отсутствии замечаний управления министерства проставляют в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» статус, подтверждающий проверку в приложениях 2,3.

4.3.3. В срок до 16 августа 2012 г. представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства:

4.3.3.1. Уточненные и подтвержденные руководителем соответствующего управления министерства приложения 4,5;

4.3.3.2. Перечень несогласованных вопросов, поставленных ГАБС либо управлением министерства, подписанный руководителем управления министерства, с пояснением причин несогласования и приложением копий необходимых документов.

4.4. Отдел консолидированного бюджета и межбюджетных отношений обеспечивает свод представленных предложений по министерству финансов края как ГРБС, заполняет в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» приложения 2,3 и до 15 августа 2012 г. представляет в отдел организации составления и исполнения бюджета министерства на бумажном носителе приложения 4,5, подписанные руководителем управления министерства.

4.5. В срок до 23 августа 2012 г. отдел организации составления и исполнения бюджета министерства консолидирует в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» приложения 4,5 ГАБС на 2013 год и формирует приложения 6 (отчетная форма), 7 (отчетная форма) к настоящему Порядку, которые являются проектами функциональной и ведомственной структуры расходов краевого бюджета на очередной финансовый год.

4.6. Министерство в течение 10 дней со дня рассмотрения Правительством Хабаровского края основных направлений налоговой и бюджетной политики края доводит до ГАБС предельные объемы бюджетных ассигнований на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов, а также методические указания по их распределению.

Одновременно в этот же срок:

4.6.1. ГАБС уточняют в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» приложения 2,3 и заполняют проекты бюджетных ассигнований на 2014 и 2015 годы по:

4.6.1.1. Приложению 8 (форма для ввода данных) - Предложения ГАБС по объему и распределению бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной год и плановый период;

4.6.1.2. Приложению 9 (форма для ввода данных) - Предложения ГАБС по планированию источников финансирования дефицита краевого бюджета на очередной год и плановый период.

Показатели 2013 года в приложениях 8 и 9 заполняются автоматически (на основании показателей приложений 2 и 3).

При необходимости заполнения показателей 2014, 2015 годов, которые отсутствовали в 2013 году, ГАБС вводят дополнительные строки.

4.6.2. После проверки в соответствии с пунктом 4.3.2. настоящего порядка ГАБС представляют в управления министерства на бумажном носителе приложение 10 (отчетная форма) - Бюджетные ассигнования по ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период,  приложение 10.1. (отчетная форма) - Ведомственная структура расходов ГАБС по государственному заданию на очередной финансовый год и плановый период, приложение 11 (отчетная форма) – Планирование поступлений и выплат ГАБС по источникам финансирования дефицита краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Показатели в приложениях 10,10.1. и 11 заполняются автоматически из приложений 8 и 9.

4.6.3. Управления министерства в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» проверяют приложения 8,9 и проставляют статус, подтверждающий проверку данных.

4.6.4. До 06 августа 2012 г. ГАБС заполняют в модуле Планирование ПК «Хранилище - КС» приложение 12 «Реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств».

Графы с 1 по 9, с 12 по 15 настоящего приложения формируются автоматически из заполненных приложений 2,3. Графы 10, 11, 16 РРО заполняются вручную.

В течение 10 дней со дня принятия закона о краевом бюджете на очередной финансовый год представляют РРО в управления министерства на бумажном носителе с сопроводительным письмом.

4.6.5. Управления министерства проверяют представленные РРО, согласовывают с начальником соответствующего управления министерства и в течение 5 дней представляют в отдел организации составления и исполнения бюджета.


 

скачать в формате Acrobat Reader (pdf)

скачать Приложения к Порядку в формате MS Excel